Рейтинг@Mail.ru

Мы сделаем ваш автомобиль лучше!

EKS-servise
+7 (926) 555-27-27 - Солнцево
г. Москва, Ул. Производственная 14к1.
+7 (499) 714-92-06 - Южное Бутово
г. Москва, Ул. Изюмская 63.


EKS-service
Москва, ул. Производственная 14к1.
+7 (926) 555-27-27
СОЛНЦЕВО
------------------------------------------------
Москва, ул. Изюмская 63.
+7 (499) 714-92-06
Ю. БУТОВО

Раскоксовка двигателя

раскоксовка lexus gs300Предлагаем услуги по раскоксовке двигателя - очистке поршневых колец и деталей камеры сгорания вашего автомобиля от нагара. Эта процедура помогает автовладельцу сэкономить значительную сумму денег, которую бы пришлось потратить на капитальный ремонт двигателя. Почему появляется нагар и как он может навредить автомобилю.

Использование некачественных ГСМ усиливает образование нагара в камере сгорания. Основания поршней и стенки камер сгорания обрастают окалиной и отложениями от несгоревшего горючего. Клапана двигателя со временем покрываются нагаром, а порой и вовсе могут прогореть. Происходит закоксовка поршневых колец, потеря их подвижности, ухудшается теплоотвод. На образование окалины благоприятно влияет наличие металлосодержащих присадок горючего (которое используется в некачественном топливе для повышения октанового числа), а также разложение и окисление масла, которое попадает в камеру сгорания. Поездки на непрогретом двигателе, езда на малых оборотах двигателя, дорожные пробки, зимние поездки – всё способствует образованию окалины на поверхностях камеры сгорания. Повышенное количество нагара уменьшает объем камеры сгорания, что становится причиной появления детонации и уменьшения мощности двигателя.

Происходит увеличение потерь на трение, увеличивается износ кривошипно-шатунного механизма и цилиндропоршневой группы. Уменьшаются проходные сечения клапанов. Попавший под клапан двигателя нагар приводит к его неплотной посадке – через какое-то время такой клапан прогорит. Недостаточно плотное прилегание клапанов – причина падения компрессии, вместе с которой падает и мощность двигателя. Толстый слой окалины на них заметно понижает функциональные качества двигателя. Крайне опасны отложения на обратной стороне тарелки клапана впуска: они, словно губка, впитывают в себя горючее, и двигателю приходится работать на обедненной смеси. В результате возможно детонационное сгорание горючей смеси и поломка движка. На поршневых кольцах, поверхности поршней и цилиндров образуются лаки. Лак и окалина на верхней кромке поршня быстро изнашивают цилиндр. Лак и нагар в канавках уменьшают компрессию в поршневых кольцах; увеличивается расход масла.

В момент, когда отложения заполняют весь объём зазора между канавкой и кольцом поршня, давление на стенки цилиндра вырастает в несколько раз, износ гильзы ускоряется вплоть до возникновения задир на её стенках. Увеличивается прорыв в картер движка газов, а в камеру сгорания прорывается масло, что только усугубляет положение. Возможны самозапуски двигателя после его остановки, вызванные уменьшением объёма камеры сгорания – частицы нагара тлеют и воспламеняют топливо, поддерживая работу двигателя даже после выключения зажигания.

Вышеперечисленных проблем более, чем достаточно, чтобы убедить автолюбителя своевременно производить раскоксовку движка. В современных автомобилях конструкция двигателей очень сложная, поэтому всё чаще эта процедура проводится в автосервисе. Некоторые продолжают самостоятельно проводить раскоксовку, однако недостаточно просто залить очищающую жидкость в цилиндры - эта процедура требует навыка и опыта. К тому же, далеко не все жидкости демонстрируют должный эффект, так что лучше не экономить и обратиться для раскоксовки движка к специалистам.

Техцентр Бутово
г. Москва, Южное Бутово, ул. Изюмская 63.
Тел: +7 (499) 714-92-06.
Техцентр Солнцево
г. Москва, Солнцево, ул. Производственная 14к1.
Тел: +7 (926) 555-27-27.